Розничный интернет-магазин

Часто задаваемые вопросы

Мне не подошел товар, могу ли его вернуть?

Товары, приобретенные по розничным ценам, согласно закону «О защите прав потребителей» соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, вне зависимости от причины возврата .

Подробнее Вы можете узнать в разделе «Возврат»

Какой срок доставки товаров?

Срок доставки товара зависит от выбранной транспортной компании и адреса доставки.

В карточке товара Вы видите ориентировочные сроки доставки  товаров:

Способы возврата денег

При возврате товара, оплаченного онлайн, денежные средства возвращаются покупателю на счет, с которого производилась оплата.

- Если оплата товара была произведена онлайн картой, то денежные средства будут возвращены на карту, с которой он был оплачен.

- Если оплата была произведена наличными в магазине, то возврат денежных средств осуществляется наличными.

Сроки возврата денег

При возврате товара оплаченного онлайн картой, средства возвращаются на карту, с которой производилась оплата. Перечисление производится в срок от 2 до 10 минут. Далее срок зачисления денег на счет зависит от банка, в котором он открыт. В среднем у банка это занимает 3-7 рабочих дней.

При возврате товара оплаченного наличными, средства возвращаются сразу.

Способы оплаты заказа

В нашем интернет-магазине возможны следующие виды оплат:

  • безналичный расчет (на рачетный счет компании в ПАО СБЕРБАНК)
  • наличный расчет (только в офисе компании)
  • банковской картой в кассе магазина (Visa, Maestro, MasterCard, Мир)
  • банковской картой онлайн (интернет-эквйринг от СБЕРБАНК)

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISAInternational
  • Mastercard Worldwide
Как узнать состав изделия?

Информация о составе указана в карточке товара, в разделе «Характеристики», под каруселью с фото изделия.

Если Вы не нашли нужной информации - нажмите на кнопку «Задать вопрос по товару», которая расположена вверху страницы товара и мы обязательно Вам ответим.

Как подобрать подходящий размер?

Для корректного выбора нажмите на ссылку «Таблица размеров».

После нажатия откроется таблица соответствия размеров.

Также, Вы можете ознакомиться с замерами готового изделия, открыв вкладку "Описание" под каруселью с фото товара:

Где я могу посмотреть информацию о моем заказе?

С информацией по статусу Вашего заказа будет автоматически приходить Вам на электронную почту. Так же, можно проверить статус заказа в личном кабинете на сайте.

Как узнать где находится мой заказ?

После того, как статус Вашего заказа изменится на «Отгружен», Вам станет доступен трек-номер для отслеживания заказа на сайте выбранной Вами курьерской службы.

Зарегистрировалась на сайте как оптовый клиент, но не вижу оптовые цены

Если вдруг, такое случилось, что после регистрации Вы так и не увидели оптовые цены, свяжитесь с менеджером! Менеджер лично изменит Ваш статус на ОПТОВОГО клиента и всё получится!

Уточнение дополнительной информации по товару

Если Вы не нашли нужной информации по товару в его описании, задайте нам вопрос и получите ответ на Вашу почту.

Для того, чтобы задать вопрос к товару, на сайте:

Откройте нужный товар

Нажмите на кнопку «Задать вопрос по товару», которая расположена вверху страницы товара

Заполните необходимые поля

Напишите текст вопроса

Нажмите кнопку «Отправить»


Остались вопросы?

Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином